Весь цикл строительства жд путей необщего пользования — от предпроектных разработок до ввода объекта в эксплуатацию.

Строительная компания «Константа» проектирует и строит железнодорожные пути необщего пользования с 2008 года.

Решаем задачи строительства комплексно — отвечаем за каждый этап и готовый продукт в целом.Располагаем собственной материально-технической базой и штатом опытных специалистов, средний стаж которых — 8 лет. Современная спецтехника и изобретения наших инженеров позволяют выполнять строительно-монтажные работы качественно и в срок. Каждый наш проект доведен до завершения, каждый объект введен в эксплуатацию. Мы также беремся за проекты, которые не смогли закончить другие подрядчики. Работы проводятся в строгом соответствии с требованиями ГОСТ и СНиП. Мы гарантируем безопасность, долговечность и высокие эксплуатационные характеристики готовых объектов.

Этапы строительства железнодорожного пути:

  • разработка проекта;
  • устройство земляного полотна;
  • устройство балластного слоя;
  • сборка верхнего строения железнодорожного пути;
  • укладка верхнего строения железнодорожного пути;
  • выправка и рихтовка железнодорожного пути;
  • отделка железнодорожного пути;
  • разработка технического паспорта на железнодорожный путь;
  • ввод объекта в эксплуатацию.

Строительство подкрановых путей

Строительная компания «Константа» строит подкрановые пути и инфраструктуру для козловых кранов. Строительство производится по индивидуальному или типовому проекту в установленные сроки и удобное для заказчика время. При сооружении путей мы используем только качественные материалы. Монтаж осуществляется с учетом конкретных производственных условий и особенностей объекта. Строительные работы проводятся в строгом соответствии с требованиями СНиП, что гарантирует долгую службу и безопасную работу кранов.

Этапы монтажа крановых путей:

  • разработка проекта;
  • устройство земляного полотна;
  • устройство балластного слоя;
  • сборка верхнего строения кранового пути;
  • укладка верхнего строения кранового пути;
  • выправка и рихтовка кранового пути;
  • отделка кранового пути;
  • оформление паспорта и сопроводительной документации.

Реализованные проекты по строительству:

Проектирование и строительство смотровой
эстакады для ОАО
«Новошахтинский завод нефтепродуктов»

ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов» — крупнейший нефтеперерабатывающий завод региона.

Перед нами стояла задача — построить эстакаду для осмотра цистерн, проект которой будет предусматривать перспективное дооборудование системами налива нефтепродукта. Для решения задачи мы проработали несколько эскизов и определили наиболее подходящие варианты конструкций, которые позволят сократить запланированные расходы на 27%. В процессе проектирования возникли трудности с расположением креплений для будущего оборудования. Мы разработали ряд конструктивных решений, которые позволят беспрепятственно размещать необходимые устройства в соответствии со всеми требованиями промышленной безопасности.

В начале строительства были определены основные этапы: устройство основания под фундаменты, бетонирование фундаментов будущей эстакады, удаленное изготовление элементов конструкций с последующим монтажом на объекте, антикоррозионная защита конструкций. Соблюдение всех этапов проектирования и строительства позволило нам выполнить работу качественно и в точно установленные сроки. По оценке заказчика, поставленные задачи были успешно реализованы.

ОАО-«Новошахтинский-завод-нефтепродуктов»

Проектирование и строительство
ж/д пути необщего пользования
для ООО «УК Аметист-Инвест»

ООО «УК Аметист-Инвест» — крупная инвестиционная компания, которая занимается развитием нескольких отраслей производства в Краснодарском крае.

Перед нами стояла задача — спроектировать и построить ж/д путь, который обеспечит функциональную работу предприятия для погрузки зерна с заданным грузооборотом и при минимальных затратах. Сложность объекта состояла в небольшой протяженности участка, относительно большой разности уклонов и невозможности маневровых операций локомотивом при погрузке. Для выполнения поставленных задач мы проработали оптимальные схемы погрузки и план железнодорожных путей с учетом рельефа и устройства маневровых лебедок.

На этапе проектирования возникли сложности, вызванные размером фундамента. Чтобы обеспечить эффективную эксплуатацию маневровых лебедок, были приняты конструктивные решения, удовлетворяющие расчетным нагрузкам и габаритам железнодорожного транспорта. Также мы разработали оптимальную посадку профиля железнодорожного пути, при которой существенно уменьшился объем земляных работ. В начале строительства были определены основные этапы: устройство земляного полотна, бетонирование фундаментов, монтаж маневровых лебедок, прокладка и подключение сетей электроснабжения, устройство верхнего строения пути, отсыпка балластной призмы, сборка железнодорожного пути звеньями, балластировка железнодорожного пути, отделка железнодорожного пути. В строительстве объекта принимали участие не только строители, но и проектировщики, которые проверяли соответствие натурных показателей проектным. Соблюдение всех этапов проектирования и строительства позволило нам выполнить работу качественно и в точно установленные сроки. По оценке заказчика, поставленные задачи были успешно реализованы.

  • ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов»
  • ООО «УК Аметист–Инвест»
  • ООО «ШахтыАгроТехмаш»
  • ООО «Донской камень»
  • ЗАО «ПК «ЭКО+»
  • ЗАО «Матвеев-Курганагрохимсервис»
  • ООО «Лукс-Ойл»
  • ООО «Донской камень»
  • ООО «Абинский ЭлектроМеталлургический завод»