Комплексное текущее содержание (техобслуживание) железнодорожных путей необщего пользования.

Техническое обслуживание железнодорожного пути — это комплекс мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию неисправностей на всем протяжении железнодорожного пути в течение всего года.

Компания «Константа» решает задачи техобслуживания путей необщего пользования комплексно и с учетом индивидуальных потребностей заказчика.

Мы обеспечим безопасную и бесперебойную работу железной дороги, выявим и оперативно устраним неисправности, что продлит срок службы всех элементов пути и позволит значительно сэкономить на ремонте в будущем.

В услугу входит представление ваших интересов в ежеквартальных комиссиях с сотрудниками ОАО «РЖД» и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Нас отличает честность и серьезное отношение к делу. По итогам обозначенного периода мы предоставим отчеты с детальной расшифровкой статей затрат по использованным материалам и проделанной работе.

Мы гарантируем исправное состояние пути и безопасное движение транспорта.

Техническое обслуживание железнодорожного пути включает:

  • контроль за состоянием железнодорожного пути, путевого хозяйства, предупреждение и устранение неисправностей;
  • осмотры и замеры параметров железнодорожного пути;
  • осмотры и замеры параметров стрелочных переводов;
  • составление дефектного акта о состоянии железнодорожного пути по итогам осмотра;
  • выправка, рихтовка в продольно-поперечном профиле железнодорожного пути;
  • регулировка стыковых зазоров;
  • регулировка ширины рельсовой колеи;
  • очистка рельсов и рельсовых скреплений от грязи;
  • протяжка и смазка закладных, клемных и стыковых болтов;
  • очистка балластного слоя от загрязнений;
  • единичная смена рельсов и отдельных элементов стрелочных переводов;
  • единичная замена шпал и переводных брусьев;
  • единичная замена стыковых и промежуточных скреплений;
  • поверка и содержание сигнальных и путевых знаков;
  • проверка и содержание тупиковых упоров;
  • обработка территории от травы;
  • обеспечение сохранности и максимальных сроков службы железнодорожного пути и искусственных сооружений;
  • очистка от снега и наледи стрелочных переводов, путей и технологических проездов, желобов переездов, устройств СЦБ;
  • техобслуживание устройств СЦБ (проверка работы оборудования, замена неисправных элементов);
  • техобслуживание искусственных сооружений.

Состав и объемы работ по техобслуживанию зависят от конструкции верхнего строения, плана и профиля пути, грузонапряженности, скоростей движения поездов, климатических условий, технических средств и времени года.

По срочности выполнения путевые работы делятся на:

  • неотложные;
  • первоочередные;
  • планово-предупредительные.